Использование 3D моделирования открывает быстрый путь к инновационному прогрессу обучающихся. Обучающиеся могут разрабатывать 3D модели, тестировать и оценивать их. Если детали модели занятия творческого не получаются, то можно попробовать еще раз. Применение 3D технологий неизбежно ведет к увеличению доли инноваций в школьных проектах.

      В рамках промежуточной аттестации обучающиеся, посещающие занятия творческого объединения, выполнили тестирование и практическое задание «Простое моделирование», где показали свои практические умения и навыки при работе с 3D ручкой. В конце этапа моделирования проводилось обсуждение результатов проектирования с оценкой проделанной работы. Вопросы, которые возникали у обучающихся, выносились на общее обсуждение. В результате проделанной работы были подготовлены модели для участия в конкурсах.
ttugq uok k

ПРОБНЫЙ МАТЕРИАЛ

Эверест (название присвоено в честь сэра Джорджа Эвереста) или Джомолунгма (с тибетского«Божественная») или Сагарматха (с непальского «Мать Богов»). Так же бытовало название Чомо-Канкар, что в переводе с тибетского означало "мать — царица снежной белизны".
Долгое время (до 1903 года) вершина носила название Гауризанкар , в связи с тем что путешественник Г. Шлагинтвейт выдвинул версию, что вершины Эверест и Гауризанкар идентичны.
Высочайшая вершина земного шара высотой 8848 м, находится в Гималаях. Расположена на границе Непала и Китая (Тибетский автономный район), однако сама вершина лежит на территории Китая. Она венчает Главный Гималайский хребет, к югу от Эвереста высится массив Лходзе (8501 м), далее на юго-востоке — Макалу (8463 м), в северо-западном направлении — Чо-Ойю (8201 м).

Информационно-образовательные ресурсы